Новости / Морозов А.Н. и Моросанова А.А. выступили с докладом "Институциональные альтернативы регулирования рынков цифровой наружной рекламы"

24 марта 2023 года Морозов Антон Николаевич и Моросанова Анастасия Андреевна выступили с докладом "Институциональные альтернативы регулирования рынков цифровой наружной рекламы" на VI Международной конференции Управление бизнесом в цифровой экономике, организованной Санкт-Петербургским государственным университетом.

Конференция посвящена исследованию деятельности компаний, потребителей и регуляторов, а также распространению новых цифровых инструментов в условиях энергоперехода и трансформации продуктовых, технологических и географических рынков.

Аннотация 

Статья посвящена анализу альтернатив организации рынка цифровой наружной рекламы, основываясь на теории механизмов управления трансакциями. В 2022 году в Государственной думе обсуждался законопроект, согласно которому на рынке цифровой наружной рекламы предполагалось создать единого цифрового оператора, но не были рассмотрены альтернативные способы организации: саморегулируемые организации и ограничение допуска компаний. Окончательный выбор в пользу того или иного механизма управления зависит от уровня специфичности ресурса, уровня неопределенности, денежной оценки выгод и издержек и уровня технических рисков.

 

С презентацией к докладу "Слияния экосистем и стартапов: предварительная оценка эффектов" можно ознакомиться по ссылке.

24 марта, 2023