Новости / Морозов А.Н. и Моросанова А.А. выступили с докладом "Институциональные альтернативы регулирования рынков цифровой наружной рекламы"
24 марта 2023 года Морозов Антон Николаевич и Моросанова Анастасия Андреевна выступили с докладом "Институциональные альтернативы регулирования рынков цифровой наружной рекламы" на VI Международной конференции Управление бизнесом в цифровой экономике, организованной Санкт-Петербургским государственным университетом. Аннотация
Статья посвящена анализу альтернатив организации рынка цифровой наружной рекламы, основываясь на теории механизмов управления трансакциями. В 2022 году в Государственной думе обсуждался законопроект, согласно которому на рынке цифровой наружной рекламы предполагалось создать единого цифрового оператора, но не были рассмотрены альтернативные способы организации: саморегулируемые организации и ограничение допуска компаний. Окончательный выбор в пользу того или иного механизма управления зависит от уровня специфичности ресурса, уровня неопределенности, денежной оценки выгод и издержек и уровня технических рисков.
С презентацией к докладу "Слияния экосистем и стартапов: предварительная оценка эффектов" можно ознакомиться по ссылке. 24 марта, 2023
|